Сотрудничесвто Lenovo и DreamWorks Animation
18 Ноября 2020

Сотрудничесвто Lenovo и DreamWorks Animation

Для компании DreamWorks Animation оставаться на вершине анимации означает заниматься работой с данными.

Поскольку DreamWorks создает незабываемые такие мультфильмы-франшизы, как «Шрек», «Кунг-фу панда», «Как приручить дракона», «Тролли» и «Семейка Крудс», высокопроизводительные вычисления играют решающую роль в процессах создания такого контента. Создание компьютерной анимации обычно занимает 4 года, когда сотни художников и инженеров работают в сотрудничестве, чтобы создать полмиллиарда цифровых файлов, для рендеринга которых требуется 200 миллионов вычислительных часов (это более 22 000 вычислительных лет!). Это масштаб большой вычислительной нагрузки и обработки, мало чем отличающийся от суперкомпьютерных потребностей исследователей.

Когда DreamWorks в начале этого года обнаружила необходимость обновить свой устаревший центр обработки данных, она обратилась к мировому лидеру в области суперкомпьютерных систем: Lenovo.



Спроектировать и установить современный высокопроизводительный вычислительный кластер в разгар глобальной пандемии - серьезная проблема. Но мастерство Lenovo в решении проблем и навигации по цепочке поставок в сочетании с беспрецедентным сотрудничеством и взаимным доверием между двумя компаниями позволило успешно реализовать этот проект.

Компания Lenovo работала с подрядчиками DreamWorks Animation над изменением и интеграцией систем охлаждения, чтобы система могла быстро работать и увеличивать полезность. В системе жидкостного охлаждения Lenovo Neptune™ вода используется для снижения энергопотребления на треть, при этом позволяя разместить больше вычислительной мощности в таком же количестве пространства старого центра обработки данных.

Для Lenovo партнерство с DreamWorks Animation позволило проемонстрировать, чего могут достичь высокопроизводительные вычисления в отраслях, не связанных с научными исследованиями, особенно в сочетании с необходимыми знаниями и поддержкой.



Анимация - это область, в которой отражается «то, что невозможно сегодня, неизбежно завтра». Сложность постоянно увеличивается. Гладкие, простые отражающие поверхности на жуках и рыбах из ранних фильмов, таких как Antz и Shark Tale, были заменены героями, чей сложный мех, волосы и детальное выражение делают их создание более сложным с точки зрения вычислений. Технологии постоянно развиваются, превосходя сами себя, чтобы соответствовать амбициозному видению креативщиков студии.

В связи с тем, что из-за пандемии люди оказались скрытыми в своих домах, спрос на новый анимационный контент резко вырос, но количество художников, работающих над каждым конкретным фильмом, остается неизменным, как и временные ограничения. Удовлетворение этого спроса требует большей эффективности и мощных технологических инноваций.