Сервис анализа эмоций от NEC и Realeyes
23 Октября 2020

Сервис анализа эмоций от NEC и Realeyes

Компании NEC и Realeyes OÜ совместно разработали новый сервис анализа эмоций, сочетающую технологии биометрической идентификации и видеоаналитики NEC с технологией анализа эмоций Realeyes. Это часть сотрудничества, объявленного в июле 2020 года, и NEC запустит данный сервис в январе 2021 года. NEC стремится захватить лидирующую долю мирового рынка сервиса анализа эмоций, который оценивается в 3,4 миллиарда долларов США.

Из-за воздействия COVID-19 видеосвязь стала более распространенной в нашей повседневной жизни. Однако существует множество проблем, связанных с общением без личного присутствия, например, понимание намерений других сторон и полное улавливание их реакции. В результате стресс, который испытвает пользователь, становится все более важной проблемой.

Новый сервис работает в координации с инструментами видеосвязи на ПК и смартфонах и позволяет анализировать эмоции пользователей по выражениям их лиц, но только с их полного согласия и должного учета конфиденциальности.

Технология анализа эмоций Realeyes, которая была развернута для более чем 180 клиентов по всему миру, анализирует интерес и внимание пользователей на основе видеосвязи. Результаты становятся доступными на панели инструментов анализа почти мгновенно, и пользователи могут просматривать и делиться результатами по мере необходимости.

Это позволяет сразу уловить и обнаружить области неуверенности в общении, даже если участники не встречаются напрямую. Даже при взаимодействии в реальном времени технология сигнализирует о проблемных областях коммуникации и возможностях для улучшения. Изучая аналитическую панель мониторинга, организатор может улучшить организацию и организацию собрания, а участники могут подумать о собственном опыте.

NEC и Realeyes провели техническую проверку этого сервиса в августе и сентябре этого года, продемонстрировав анализ эмоций участников веб-конференций. Способность анализировать эмоции участников веб-конференций и понимать их эмоциональные изменения оказалась полезной для организаторов, чтобы размышлять о собственном прогрессе.

Более эффективное онлайн-общение, особенно во время глобальной пандемии, улучшает способность общества вести бизнес, общаться и жить лучше.

Случаи применения

Корпоративные встречи и тренинги: степень внимания и опыт тех, кто присоединяется к онлайн-встречам, могут разделяться как организаторами, так и участниками, чтобы улучшить взаимодействие и эффективное понимание. После встречи организаторы могут просматривать ответные реакции участников для каждой сессии и определять стратегии для улучшения. Между тем, участники могут размышлять над своими собственными ответными реакциями, чтобы еше лучше сосредотачиваться, понимать и решать бизнес-задачи.

Онлайн-образование: проблемы коммуникации и обучения разделяют и учителя, и ученики. Получения отчетности о внимании и удовлетворении могут уменьшить путаницу и предоставить более увлекательный образовательный процесс. Учителя могут просматривать ответные реакции учеников и улучшать учебное содержание. И наоборот, учащиеся могут пересмотреть свои собственные ответные реакции, чтобы углубиться в обучение и достичь более высоких баллов и результатов.

NEC и Realeyes ожидают, что сервис будет использоваться в приложениях для онлайн-встреч, обучения, поддержки клиентов, продаж, различных мероприятий и других ситуаций, когда важны взаимное понимание в общении. NEC предоставляет настраиваемую панель анализа, где пользователи смогут получать отзывы и советы на основе анализа настроений, настроенного для каждого приложения. NEC и Realeyes будут предоставлять сервис и поддержку, сохраняя при этом конфиденциальность пользователей и способствуя цифровому благополучию.





Популярные товары NEC: