Компания Absen, не первый год занимающая лидирующие позиции по экспорту светодиодных дисплеев, представила на российский рынок DOOH-дисплей с малым шагом пикселя.
Как сообщается на портале компании, Absen разработала и начала выпускать линейку светодиодных дисплеев AW Series, которая ориентирована на применение в цифровой наружной рекламе и доступна с шагом пикселя 2,8 мм и 3,9 мм.
Панели AW Series представлены в двух размерах: 500 × 500 мм и 500 × 750 мм. Прочный и легкий дизайн, отличное качество изображения, высокое качество – панели собрали в себе лучшие технологии. Производитель предлагает использовать продукт для самых разных сценариев, будь то уличная реклама, оснащение лайтбоксов или обеспечение объектов транспортной инфраструктуры: вокзалов, аэропортов и остановок. AW Series предлагает яркость 5000 нит, частоту обновления 3840 Гц, и защиту по стандарту IP65 / IP54, способную противостоять сильному дождю, ветру и другим неблагоприятным погодным условиям, без потери качества работая при температуре от -40 до +50 ° C.
Чтобы обеспечить высокую степень надежности готовой продукции и минимальное количество брака, отсутствие которого особенно актуально для уличных решений, компания Absen внедрила систему строгого контроля, включающую 2285 циклов тестирования на испытательном стенде, сопровождаемых множественными измерениями и регистрацией любых изменений характеристик, для каждой выпускаемой в продажу панели.