Музей искусств в Кливленде быстро переключил внимание на создание онлайн-инструментов и переход в диджитал мир.
Сотрудники музея пошли интересным путем и вместо того, чтобы делать все согласно своему опыту, они спросили, как должен выглядеть будущий музей в Интернете. Потом создали несколько новых ресурсов под общим названием «Дом там, где искусство».
Когда команда музея создала новый интерактивный опыт, появилась потребность в сисемах отображения. Christie пришла на помощь в реализации проекта и установила видеостену ArtLens Wall MicroTiles, которая помогла музею искусств быстрее адаптироваться к новому, другому миру. 40-футовая интерактивная стена с несколькими касаниями , которая отображает в реальном времени все работы из постоянной коллекции, которые в настоящее время представлены в галереях. Постоянно обновляемый (каждую неделю может быть установлено более двухсот объектов), Кливлендский музей искусств хорошо подготовлен, когда планируется новая выставка или наступит новая пандемия. Бесконтактная интерактивность и интерфейсы мобильных устройств кажутся естественными расширениями, а не уловками - они продолжают побуждать посетителей понимать искусство и искусство с помощью интуиции, игры и творчества.
Мультимедиа оснащение в случае Кливлендского музея означало инвестирование в неизвестность, но используя существующие технологии они быстро перешли в новую реальность, реагируя на изменения качественными цифровыми инструментами и создавая инновационные возможности для всех.