Ситуационный центр МЧС по г. Тюмени

Решение: ситуационный центр

Система: видеостена,звукоусиление,коммутация

Отрасль: силовая структура

Дата: Декабрь 2012

Задача:

  • предусмотреть систему видеоотображения для вывода большого объема информации;
  • установить систему звукоусиления;
  • создание системы управления

Описание:

ВИАТЕК закончил проект аудиовизуального оснащения ситуационного центра МЧС по г. Тюмени в соответствии с современными мировыми технологиями.

Центр оснащён системой видеоконференцсвязи, интегрированной системой управления и видеостеной, которая позволяет масштабировать изображение, выводить на экран максимальное количество карт, диаграмм, осуществлять видеотрансляцию в режиме реального времени.

Видеостена ситуационного центра состоит из 9-ти тонкошовных LCD панелей диагональю 55”. Таким образом, общий размер видеостены без учета подиума составляет 3645 х 2058 мм. Отображение видеоинформации на видеостене осуществляется в двух режимах: одно информационное окно на всю видеостену или до 9 информационных окон в границах LCD панелей. Информация с компьютеров, оконечного оборудования видеоконференцсвязи и других источников выводится на видеостену благодаря матричному коммутатору DVI в конфигурации 16х16.

Сигналы с компьютеров рабочих мест на матричный коммутатор и с матричного коммутатора на LCD панели видеостены передаются через комплекты приемо-передатчиков DVI по витой паре. Управление системой звукоусиления, видеоконференции и видеоотображения организуется специализированным процессором Crestron. Графический интерфейс системы функционально нагляден, имеет необходимые регулировки по отдельным устройствам и функциональные кнопки, обеспечивающие переключение группы устройств в необходимый режим работы.

Для коммутации, микширования и обработки аудиосигналов и используется цифровая аудиоплатформа Symetrix с функциями эквализации и подавления акустической обратной связи. Технические средства звукоусиления зала обеспечивают звуковое сопровождение видеоконференций и просмотра видеоинформации.

Техническое решение центра позволяет сотрудникам ситуационного центра получать и обрабатывать информацию в режиме реального времени и выявлять проблемы, требующие срочного вмешательства.

Заказчик: МЧС России