Интеграция

ВИАТЕК – опытный системный интегратор, использующий в своих проектах только самое современное мультимедийное оборудование. Спектр деятельности компании достаточно широк – это разработка и воплощение уникальных проектов от проектирования до торжественного открытия. ВИАТЕК является официальным партнером ведущих мировых производителей технологий отображения и трансляции, управления и интеграции видео и аудио систем для корпоративного и государственного сектора в России. Возможно выполнение как отдельных этапов интеграции, так и проекта в целом: проектирование комплекса мультимедийного оборудования, разработка проектной документации, оснащение залов совещаний, диспетчерских центров, конференц-залов, спортивных сооружений и концертных залов.

Оставить заявку

Диспетчерский центр филиала РЖД в Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде на Горьковской железной дороге создан уникальный диспетчерский центр. Мониторинг движения поездов ведется на двух расположенных друг напротив друга видеостенах протяженностью 27 метров каждая, состоящей из 108 модулей производства Christie Digital. Диспетчерской со столь крупной презентационной системой в российской транспортной отрасли еще не было.

Создание диспетчерского центра потребовало достройки целого этажа в одном из корпусов ГЖД. До этой реконструкции диспетчеры располагались в разных помещениях. Видеоинформация для каждого из них выводилась на 4 отдельных LCD-монитора. Такое оборудование не позволяло выводить детальные изображения графиков и схем движения транспорта в необходимом масштабе, а о создании комбинированного изображения не могло быть и речи. Не менее серьезным минусом такой организации была также разобщенность диспетчеров.

Теперь в распоряжении каждого сотрудника службы персональная видеостена конфигурацией 3 на 2 видеомодуля (с диагональю 50 дюймов.) Из 9 таких секций по 6 модулей состоят видеостены в диспетчерском центре. Это так называемые полиэкраны с бесшовной технологией, на которые выводится как одно большое изображение, так и несколько - в разных окнах.

На персональных сенсорных панелях управления диспетчеры могут задавать различные варианты очередности показа схем и графиков. Все возможные сценарии запрограммированы в системе управления и запускаются нажатием одной кнопки. Чтобы снизить утомляемость диспетчеров и добиться эргономичности сложного технологического комплекса, специально был разработан упрощенный вариант контроля и управления.

Система управления диспетчерской также допускает работу в режиме нештатной ситуации. Специалистам центра доступны функции планирования событий, горячие клавиши для быстрого реагирования в случае ЧП, а также возможности мониторинга по индивидуальному сценарию, который задает сам диспетчер в зависимости от характера ЧП.

Реконструкция ДЦУП позволила достичь сразу нескольких целей и решить все основные задачи как управления перевозками, так и совершенствования условий труда диспетчеров. В частности, были полностью обновлены морально и физически устаревшие за десятилетие эксплуатации средства связи, СЦБ, вычислительной техники. Теперь диспетчерский центр насыщен современнейшим оборудованием и техникой, создано концептуально новое автоматизированное рабочее место, совмещенное с центральным пультом управления диспетчерской централизацией. Наконец, именно на новых рабочих местах планируется внедрять функции «автопилота ДНЦ» (интеллектуальный программно-технический комплекс автоматизированного управления движением поездов на участках, оборудованных диспетчерской централизацией).