О компании

ВИАТЕК - один из лидеров на рынке мультимедийных решений для эффективного управления предприятиями. Компания ориентирована на использование самых новейших технологий, индивидуальный подход к каждому клиенту, основательность, качество и оперативность работы. За 17 лет на рынке аудиовизуальных технологий ВИАТЕК приобрел не только хорошую репутацию, но и статус опытного технического партнера многих государственных структур, коммерческих корпораций, предприятий энергетики, ресурсодобычи и переработки, транспортного менеджмента, спортивного сектора, телевидения и кино, системных интеграторов. Квалификация и опыт сотрудников компании позволяют реализовывать проекты любой сложности.

Оставить заявку

Новое многофункциональное решение для проведения переговоров в малых помещениях - Crestron Mercury

Благодаря наличию встроенного в систему Mercury презентационного сервера Crestron AirMedia, беспроводная передача любых представляемых данных на основной дисплей осуществляется мгновенно и безопасно, при использовании личных устройств (ноутбуков, смартфонов и планшетов).

Консоль Crestron Mercury

Встроенные микрофоны и динамики позволяют использовать решение для звонков с мобильных устройств, или стандартных SIP-телефонных систем.

Сотрудники могут легко взаимодействовать с коллегами через систему Crestron Mercury при помощи личных ноутбуков или соответствующим образом настроенных ПК, с использованием различных программных телефонов, средств проведения веб-конференций или приложений для унифицированных коммуникаций типа Skype for Business, Cisco WebEx, GotoMeeting или Slack. Помимо этого, решение оснащено специальным датчиком присутствия людей в помещении, который позволяет собирать и анализировать полезную информацию для повышения эффективности пользования помещением.

Все консоли системы Mercury оснащены специальными сигнальными датчиками, которые активируются если помещение свободно и тем самым позволяют легко и быстро найти его через PinPoint. Благодаря бесшовной интеграции с Microsoft Exchange, любой пользователь при помощи встроенного в Mercury календаря может забронировать помещение для проведения любого запланированного мероприятия.

Элегантная консоль Crestron Mercury превратит ваш конференц-зал в пространство эффективного взаимодействия. Многофункциональное решение сочетает в себе всё для конференц-связи и совместной работы сотрудников, наряду с быстрым и безопасным облачным развёртыванием и удалённым управлением, необходимые IT персоналу.