О компании

ВИАТЕК - один из лидеров на рынке мультимедийных решений для эффективного управления предприятиями. Компания ориентирована на использование самых новейших технологий, индивидуальный подход к каждому клиенту, основательность, качество и оперативность работы. За 17 лет на рынке аудиовизуальных технологий ВИАТЕК приобрел не только хорошую репутацию, но и статус опытного технического партнера многих государственных структур, коммерческих корпораций, предприятий энергетики, ресурсодобычи и переработки, транспортного менеджмента, спортивного сектора, телевидения и кино, системных интеграторов. Квалификация и опыт сотрудников компании позволяют реализовывать проекты любой сложности.

Оставить заявку

Агентство Smart Look использовало Christie MicroTiles в рекламе нидерландской пивоваренной компании Heineken

Digital-агентство Smart Look в сотрудничестве с международным рекламным агентством MPG разработало и запустило новый проект по направлению digital indoor для бренда Heineken, где задействованы новейшие технологии Digital Signage – цифровые модульные дисплеи Christie® MicroTiles®.

Агентство Smart Look использовало Christie MicroTiles в рекламе нидерландской пивоваренной компании Heineken

В магазинах «Регстаэр» в Duty free московского аэропорта Шереметьево (терминалы E и F) размещены три видеоколонны, на которых демонстрируются рекламные ролики пивоваренного бренда. Каждая колонна состоит из пяти кубов MicroTiles и собрана в специально сконструированный короб. Контент создан в формате .mov с разрешением 720x2700), управление производится с помощью блока внешнего управления (ECU), а источником подачи сигнала служит промышленный мини-ПК AOpen DE57.

«Это первый проект, где мы задействовали MicroTiles для рекламы в магазинах Duty free», – комментирует Наталья Валиева, генеральный директор Smart Look.

Ярослав Осипов, руководитель направления по рекламе и медиапланированию Heineken Russia, отметил: «Изначально мы планировали, что продолжительность первого этапа размещения  составит один месяц. Но уже после первых недель стало понятно, что этот инновационный формат был выбран верно, и сейчас срок кампании продлен. Тот факт, что из модулей MicroTiles можно создавать конструкции любой формы, в том числе и  видеоэкраны в виде колонны чрезвычайно удобен для рекламы алкоголя в бутылках».

Высокий потенциал такого вида рекламного размещения, по словам Натальи Валиевой, продиктовано также вступившим недавно в силу запретом на размещение рекламы алкогольной продукции, в т.ч. и пива, в любой внутренней и наружной рекламе, за исключением мест продаж алкогольной продукции (в частности, магазинов duty free).

Таким образом, магазины duty free остаются практически единственной возможной рекламной площадкой в аэропортах для производителей алкоголя. «В таких ужесточившихся условиях алкогольным брендам просто необходимо будет уделять максимум внимания к рекламе своей продукции, выбирая как яркие по содержанию сообщения, так и наиболее выгодные форматы размещения. MicroTiles идеально подходят для выполнения этой задачи», – резюмирует Наталья Валиева.