Арт-студия HDS

Арт-студия ВИАТЕК HDS предлагает своим клиентам новый формат рекламы. Как может выглядеть новая прогрессивная реклама? Как минимум, в эту рекламу можно играть, ею можно управлять, можно видоизменять и наконец, ею можно просто восхищаться как произведением искусства. Именно над такими промо-технологиями работает арт-студия ВИАТЕК HDS.

Что такое HDS? Hardware - аренда профессионального видеооборудования с техническим сопровождением. Design - 3D графика и анимация (архитектурная, персонажная), разработка фирменного стиля, верстка, компоуз, flash-презентации. Software – интерактивные приложения (готовые разработки, создание с нуля).

Displair - Безэкранные экраны

Безэкранные экраны это:

  • Изображения, видео, приложения – на воздушном экране запускается любое содержание;
  • Объекты в воздухе послушны пальцам: их можно двигать, крутить, масштабировать;
  • Экран можно пронзить и качество не пострадает;
  • Изображение стабильно даже при сильном сквозняке;
  • Безопасен для зрения
  • Экономит электроэнергию и увлажняет воздух

Диагональ безэкранного дисплея – 30 и 50 дюймов. Расход воды – 1,5л/час.

Уникальный безэкранный дисплей российской разработки

Displair - не единственный существующий в мире безэкранный дисплей. Его аналоги производятся финской FogScreen и американской Heliodisplay. Однако создатели Displair отмечают, что их разработка представляет собой единственный в мире воздушный дисплей, поддерживающий технологию Multi-Touch.

Все известные конкуренты Displair используют в качестве носителя изображения ламинарный поток водных капель («туманный экран»), что неблаготворно сказывается на целостности картинки при попытке касания посторонним предметом, например, пальцем.

В отличие от них Displair проецирует изображение на турбулентный поток твердых частиц воды размером до 2 мкм, чьи свойства позволяют фиксировать до 1500 одновременных касаний. Вместе с тем твердым микрочастицам Displair свойственна устойчивость к жаре и морозу: они не испаряются и не замерзают.

Касания к «воздушному» дисплею и перемещения рук оператора считываются набором инфракрасных и оптических принимающих устройств, которые способны различать угловые и линейные перемещения и их скорость с задержкой не более 0,2 с. Разработчики Displair говорят, что система способна распознавать более сложные жесты, нежели те, что предлагают multi-touch-системы существующих интерактивных экранов.

Принципиальным недостатком технологии всех «водяных» дисплеев остается необходимость их заправки жидкостью. Displair расходует 1,5 литра воды в час.

Сами разработчики сообщают, что в их планах есть «довольно необычная и многофункциональная линейка воздушных дисплеев и программных продуктов», в которой будут модели с разной величиной экрана, однако подробностей не раскрывают.